Пятница, 03.05.2024, 19:59
С мира по нитке Музыкальный граммофон
Приветствую Вас Гость
Главная страница · Вход
Меню сайта

Категории каталога
Lineage II [3]

Наш опрос
В состав какого изделия не входит пшеничная мука?
Всего ответов: 35

Начало » Статьи » Lineage II
Описание

Мир Lineage 2

Мир Lineage II представляет собой разрываемые непрекращающейся войной два континента, где три королевства ведут жестокую борьбу за власть. Молодой король Рауль положил конец гражданской войне, создав новое королевство Аден. Вы — настоящий герой этого мира. Среди множества обычных людей, молящих о защите и покровительстве, вы — один из немногих, кто обладает достаточной силой и властью постоять за себя. В Lineage II развитие персонажа не является основной целью. Наоборот, это ваш инструмент получения силы, достаточной для изменения этого мира. Отмерьте свою судьбу! История мира Lineage II будет написана вашими руками!

Lineage II разработан на базе модифицированного движка игры Unreal, дабы продемонстрировать всю красоту мира Аден. Особое внимание уделялось разработке осадных орудий и сцен, чтобы сделать их достаточно детализированными, составив конкуренцию другим, не менее красивым MMORPG-играм. Достигнутный уровень детализации поражает: вы можете разместить солдат в стратегически важных точках обороны и посмотреть на сражение с высоты птичьего полета, летая на драконе.

Специально для игры модифицировали интерфейс, простой и удобный, позволяющий легко совершать любые движения. На низших уровнях игроки охотятся, получают удовольствие от квестов, убийства монстров и наград. По мере роста и достижения высших уровней открываются новые возможности — политика, экономика. С виду Lineage II выглядит очень просто, но на самом деле содержит массу сложных элементов, особенно интересных для опытных игроков.

Расы, присутствующие в игре, привычны для всех знатоков фэнтезийного мира. Есть люди, эльфы, темные эльфы, орки, гномы. Каждая раса обладает собственными умениями для каждого класса, что вкупе с большим выбором навыков и профессий дает возможность каждому игроку создать своего уникального персонажа.

PvP и PK

В вопросе драк между игроками Lineage II занимает чуть ли не самую ортодоксальную позицию среди всех других онлайновых ролевых игр. Никаких PvP-серверов, никаких органичений. Настоящий азарт и брутальность! Нигде, кроме города, игроки в Lineage не могут чувствовать себя в безопасности!

Однако убийцей игроков быть совсем непросто. За убийство мирных людей дают негативные очки кармы, которые характеризуют их обладателя как убийцу. Это создает для Player Killer'a большие трудости. Во-первых, РК можно убить без потери кармы, поэтому многим на него захочется напасть. Второе — из мертвого PК выпадает куда больше вещей, чем из мирного персонажа. РК может потерять до пяти вещей, причем и те, которые были на нем.

Потом — смерть. Смерть для персонажей в Lineage II не проходит даром. Умирая, игрок теряет очки опыта, в том числе и с понижением уровня. В то время как обычный игрок теряет при смерти до 8% опыта, убийца теряет до 30%. Умирать PK очень больно!

Player vs Player-статус персонажа характеризуется цветом его имени. Имя PK — красное, имя обычного персонажа — белое. Если персонаж отвечает на вызов в драке, его имя становится фиолетовым. Убийство фиолетового не снимает карму — это честная драка. Если же атакующий не дает отпора и убивает несопротивляющегося игрока, он получает карму и становится РК со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Как "отмыться"?

Убийца может искупить свое прошлое убийством монстров, однако такой процесс занимает довольно много времени. Если на совести много загубленных душ, то восстановить репутацию практически нельзя.

Когда РК умирает, он понемногу восстанавливает карму.

Другие виды дуэлей

Кроме простого РК и дуэлей в Lineage II возможны войны между кланами. Лидер одного клана объявляет войну лидеру другого; если вызов принят, игроки начинают сражаться и истреблять друг друга. В клановых войнах смерть тоже карается потерей 8% опыта, но зато убийства никак не наказываются кармой.

И еще одно: войны за обладание замками. Осада одного замка происходит один раз в 15 дней, в часы, установленные его владельцем. Смерть в ходе осады наказывается меньшим штафом — 2% опыта, но вот во время осады умирать, наверное, придется не один раз.


Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск по каталогу

Copyright TechnoMagi © 2006